Киоски самообслуживания LAIWO

для школ, медицины и бизнеса
с доставкой по Казахстану и СНГ
Оставить заявку

Киоски самообслуживания LAIWO

Почему выбирают интерактивное оборудование LAIWO?

Выдающееся качество

LAIWO - это гарантия высочайшего стандарта качества. Наши интерактивные дисплеи созданы с использованием передовых технологий, чтобы обеспечить надежность и долгий срок службы.

Инновации для вашего успеха

Мы постоянно следим за последними трендами и инновациями в мире интерактивных технологий. Ваш бизнес будет всегда на шаг впереди с нашими решениями.

Персональный подход
Мы понимаем, что каждый клиент уникален. Поэтому мы предоставляем решения, адаптированные к вашим уникальным потребностям и бизнес-целям.

Опыт и надежность

С 2018 года мы работаем на рынке Казахстана, завоевывая доверие клиентов своим профессионализмом и надежностью.

Комплексное обслуживание

LAIWO - это не только продукция, но и сервисное обслуживание. Мы всегда рядом, чтобы помочь вам максимально эффективно использовать наши продукты.

Выбирая интерактивные дисплеи LAIWO, вы выбираете надежного партнера для достижения ваших целей и улучшения ваших коммуникаций. Мы делаем ваш бизнес более интерактивным и успешным.

Информационные сенсорные киоски самообслуживания Алматы

В 2019 году информационные киоски быстро вытеснят традиционные билборды и рекламу. И хотя они могут показаться агрессивными, на самом деле они помогают улучшить повседневную жизнь. Сегодня компании во всем мире понимают преимущества информационных киосков и то, как они меняют то, как мы покупаем товары и потребляем информацию. Сегодня мы собираемся изучить некоторые преимущества информационных киосков и то, как они могут помочь практически в любой отрасли.

Что за информационный киоск?
Информационный киоск - это, по сути, интерактивный или неинтерактивный киоск, который отображает информацию или предоставляет ее через любую форму интерактивной системы меню. Например, информационные киоски могут обслуживать те, что находятся в вашей местной библиотеке, обеспечивая активный каталог их инвентаря. Другой вариант - киоски, доступные в торговых центрах и торговых точках, где выставлены самые популярные товары из их запасов.
В качестве киоска используются информационные системы
Информационная система - это совокупность оборудования, программного обеспечения и телекоммуникационных сетей, созданная для сбора, создания и распространения полезных данных в других организационных условиях. Хотя это определение может показаться очень техническим, короче говоря, оно означает, что информационная система - это система, которая эффективно собирает информацию и перераспределяет ее.

Информационные киоски воплощены в этой концепции, выступая в качестве посредника, собирая данные о релевантной информации и представляя их в более удобном для потребителя формате. Затем эти данные собираются, чтобы их можно было проанализировать, чтобы помочь потребителям и отдельным лицам предлагать продукты и услуги, которые более соответствуют их конкретным потребностям, помогая им удовлетворять их конкретные потребности.
Примеры филиалов, в которых используются информационные киоски

  • Здравоохранение - использует информационные киоски, чтобы помочь с регистрацией пациентов, вести записи пациентов и, в других случаях, обрабатывать платежи. Это освобождает персонал для решения более неотложных вопросов.
  • Гостиничный бизнес - гостиничный бизнес использует информационные киоски для представления своих услуг или близких знакомых. Они также используются для бронирования номеров или бронирования таких услуг, как спа или тренажерный зал.
  • Образование / школы - информационные киоски в школах используются для составления расписаний, навигации и каталогизации соответствующей информации, такой как перевод в школу или помощь в приложении.
  • Правительство - государственные службы, такие как DMV или почтовое отделение, используют информационные киоски для помощи в планировании и отслеживании посылок.
  • Розничная торговля - информационные киоски используют розничную торговлю для рекламы текущих продуктов, чтобы привлечь больше внимания к этому продукту. Они также используются, чтобы позволить потребителям самостоятельно проверять наличие того или иного продукта, не спрашивая сотрудника.
  • Быстрое питание - рестораны быстрого питания или рестораны быстрого обслуживания используют информационные киоски для рекламы текущих продуктов, а также позволяют людям размещать заказы самостоятельно, чтобы они были готовы сказать им, что им делать.
  • Корпоративный - корпоративные компании используют информационные киоски, чтобы помочь своим сотрудникам и другим сотрудникам в сфере обслуживания ориентироваться в своих крупных корпоративных офисах. Таких кампусов много, они очень большие, в них довольно легко заблудиться, поэтому киоски расположены так, чтобы никто не заблудился. Они также полезны для подрядчиков, чтобы иметь возможность войти в систему без секретаря.